пятница, 10 января 2020 г.

как сбросить вес после 50




Вам нужен только один твердый план осуществимых намерений. В своих диссертационных исследованиях [28] психолог Шарлотта Винкерс приходит к тому, что даже разработка для конкретной ситуации «плана Б» может быть неэффективной. Некоторые ее испытуемые должны были составить план осуществимых намерений, начинавшийся с «Если, когда мне захочется перекусить, я увижу шоколад, то я...». Другим участникам нужно было использовать то же начало, но подобрать два разных окончания. Можно подумать, что два решения одной проблемы лучше, чем одно. Но Шарлотта обнаружила, что участники, придумавшие два варианта, потребили почти на 50% больше килокалорий (отведав шоколада), чем те, кто разработал только один план. Шарлотта пояснила: сила ассоциативной связи в этом случае оказалась вдвое слабее. Осуществимые намерения помогают за счет создания прочной связи между ситуацией и решением. Два варианта, каждый из которых связан с ситуацией слабо, менее эффективны, чем одно действие, связь которого с ситуацией крепка. Можно сделать вывод: в конкретной ситуации один «сильный» план действий лучше двух «слабых».

С помощью еще одного способа можно помешать коварным, самооправдательным мыслям разрушить ваши тщательным образом продуманные планы. Вдобавок к автоматизму некоторых действий, который позволит не думать в некоторых ситуациях, можно изменить время принятия решений. Заранее определите для себя неприятное наказание, которому вы подвергнетесь автоматически, если поддадитесь искушению. Наказание, которого вы не сможете избежать.

Такой метод пригодится в случае, когда вы не в состоянии организовать свой день таким образом, чтобы полностью обезопасить себя от соблазнов. Вы знаете, что близится очередное искушение — например, отмечание дня рождения коллеги, где будут капкейки[18], или праздник в школе ваших детей, где окажутся бесплатные пончики, — заранее установите, какую цену вы заплатите, если дадите слабину. Я, например, несколько раз пользовалась специальной компьютерной программой, которая удаляла абзацы рукописи этой книги, если я ежедневно не дописывала определенное количество слов. Способ действовал безотказно (пока я не перехитрила программу, приноровившись печатать слова «пожалуйста не ешь меня пожалуйста не ешь меня», тем самым добирая недостающее число слов).

Источник: www

Выбор редакции: как сбросить вес зимой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

ела чтобы похудеть быстро

В связи с диабетом возрастает риск таких заболеваний, как сердечный приступ, инсульт, импотенция, слепота, приводящая к ампутации недост...

Популярные сообщения