среда, 8 января 2020 г.

какие нужны упражнения чтобы похудеть




Такое отношение к собственному весу подкреплялось не только занятиями танцами, но и общим настроем в семье, где кто-нибудь обязательно сидел на диете. Еще до полового созревания я научилась подсчитывать калории. И я твердо усвоила урок, который мне впервые преподал танцевальный мир: следить за тем, что ты ешь, — это нормальная часть жизни. Подростковая неуверенность в себе подстегнула мой интерес к диетам, и прошло не так много времени, как мое помешательство на еде привело к довольно мрачной полосе в моей жизни. К середине старшей школы я весила меньше 45 кг, и при этом уже достигла своего взрослого роста в 165 см. К счастью, кое-кто обратил внимание на то, как я худею. Наш учитель математики и по совместительству футбольный тренер (которого я страшно боялась) усадил меня рядом, и, продемонстрировав нехарактерное для него сочувствие, поделился своим опытом борьбы с лишним весом и дал пару полезных советов. Мой тренер по плаванию утверждал, что я должна гордиться моими «сильными ногами», а школьный психолог обязательно спрашивал при встрече, как у меня дела. Семья беспокоилась, подруги оказывали мне всяческую поддержку, а врачи уверяли всех, что для моей потери веса нет никаких медицинских причин.

В моей жизни не было никакого поворотного момента или откровения, которое заставило бы меня больше есть, лучше заботиться о себе и вернуться к здоровому весу. Я просто стала старше, и как-то постепенно до меня дошло, что я вела себя неразумно и готова была пожертвовать здоровьем в пользу худобы. Моя история — это не история о мгновенном волшебном прозрении; это история обычной неуверенной в себе девочки, которая поняла, что такое здоровое питание, благодаря специалисту-диетологу, поддержке окружающих и получению психологического образования.

Когда я поступила в Университет Санта-Клары, я не планировала получать степень по психологии. Но после нескольких курсов я запала на эту науку. Меня привлек точный, методический подход, который помогал мне лучше понять мой собственный мир. В последний год обучения в колледже я начала свои исследования, и — я полагаю, вполне естественно, — сосредоточилась на проблеме детского отношения к еде. Я поступила в аспирантуру, потому что влюбилась в психологию и хотела продолжать исследования по этой теме. К тому времени я перешла от желания понять себя к желанию понять всех детей, подростков и взрослых, мучающихся от негативного восприятия собственного тела и увязших в неправильном пищевом поведении. Чтобы получить докторскую степень в области здоровья и возрастной психологии, я работала в Проекте «Здоровые семьи» (Калифорнийский университет в Риверсайде), Лаборатории детского питания (Университет штата Пенсильвания) и проекте «Долголетие» (Калифорнийский университет в Риверсайде), что дало мне неоценимый опыт и знания.

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: как сбросить вес 13 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

ела чтобы похудеть быстро

В связи с диабетом возрастает риск таких заболеваний, как сердечный приступ, инсульт, импотенция, слепота, приводящая к ампутации недост...

Популярные сообщения