вторник, 14 января 2020 г.

питьевая диета на 7 дней




Я страшный зануда. А потом, должен признаться, что у меня есть повод каждый день проводить анализ на уровень глюкозы и кетонов в крови. Мне нравится видеть, как мое тело реагирует на изменения рациона и времени приема пищи. Тщательно отслеживая потребляемую пищу и измеряя уровень кетонов и глюкозы в крови, я установил предельную дозу углеводов, позволяющую мне оставаться в состоянии кетоза. Одна загвоздка: оказалось, что банка пива сегодня – это избыток кетонов завтра!

В то же время я сел на низкоуглеводную высокожировую диету и стал практиковать периодическое голодание. Я провожу как многомерное голодание (только вода, кофе, чай и бульон), так и дневное голодание, когда есть можно только в течение семи часов. В самом начале голодать было очень тяжело, но с переходом организма на сжигание жиров стало намного легче. Я узнал, как важно пить бульон небольшими порциями в течение дня для сохранения баланса электролитов, который ведет к ощутимым переменам.

Из всех побочных эффектов жиросжигающей программы мне больше всего понравилось то, что:

• жизненной энергии хватает на весь день. Никакой усталости в середине дня;

• почти нет чувства голода между приемами пищи;

• у меня прошел хронический гингивит.

Единственное, что я себе позволяю ввиду того, что моя диета не вызвана медицинскими показаниями, – это перерыв в период отпуска. Я не советую следовать моему примеру, если вы не отличаетесь дисциплинированностью. Обычно я провожу несколько месяцев в состоянии кетоза, с наступлением отпуска пару недель наслаждаюсь обыкновенной едой, часто без ограничений, а затем снова возвращаюсь в состояние кетоза с помощью многомерного голодания. Для меня это выбор стиля жизни. Я хочу проводить большую часть времени, сжигая жиры, но имея возможность несколько раз в год переключаться на свободный режим. Мне легче сказать «нет» пиву, пицце и бургерам в период строгой диеты, если я знаю, что потом у меня будет время насладиться ими сполна. По сути, я не испытываю никаких лишений.

В общем, мне нравится кетогенная диета и еда: бекон и яйца, орехи, салаты, заправленные оливковым маслом, гуакамоле, сливочная и тайская кокосовая запеканки. Пальчики оближешь!

Источник: питьевая диета на 7 дней

Похожие статьи: захотела похудела

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

ела чтобы похудеть быстро

В связи с диабетом возрастает риск таких заболеваний, как сердечный приступ, инсульт, импотенция, слепота, приводящая к ампутации недост...

Популярные сообщения